...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Тестовый форум » Некрон


Некрон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

* * *

0

2

Особенности мира:
- религия(диктаторская, абсолютная) - жреческая каста
- бесценность человека без дара
- рабовладельчество
- оплата и иные операции идут при помощи опусов(сила, мощь, могущество, возможность, власть)
- политический строй меритократия (власть лучших, благородных, избранных)
- есть повстанческие движения и территории.
- артефактная магия

0

3

Религия.
Архизм - культ бестелесного и непознаваемого божества Арха. Он един и многолик, огромен, но может уместиться на конце иглы. Это высшая сила, которая управляет мирозданием, дарует жизнь, смерть и дар. Арх первосоздание, перворазум. Именно он создал Некрон, а затем и остальную землю. Считается, что он и есть разумное Некрона. Во многом отождествляется с природой.
Архаизм отрицает всякую науку и всякую иную религию, не признает технику и электронику.

0

4

Оружие:
- ... длинная, около полуметра, прозрачная игла. У нее нет ручки, лишь утолщение к концу. Большинство длинны заостряющийся наконечник, максимальная диаметр(у основания) два сантиметра, минимальный(наконечник) одна сотая миллиметра. При этом устроен так, что 98% поверхности острые, могут нанести ранения. При этом есть две разновидности - стеклянная и сущностная. Первая очень хрупкая и при каждом ударе разбивается, причиняя больший вред острейшими осколками, восстанавливается из запаса в рукояди за секунду, не больше 50 раз. Вторая имеет большую плотность, прочность - самая тонкая часть выдерживает несколько тонн веса. искажает пространство, поэтому весьма заметна. Весит около килограмма.
- ... шест с набалдашниками. С одной стороны обычно небольшая сфера, при должной сноровке может пропускать атакующую магию. С другой - трезубец. При этом центральный зубец в три раза длиннее крайних. По бокам два забца-ножа серповидной формы. Оружие не имеющее постоянного вида, т.е. этим термином будет называться любая палка с набалдашником-сферой и к-л оружием с другой стороны.
- меч. Обычно используют двуручные или два одноручных.

0

5

Религия

В Некронумеконе единственная религия, разрешенный культ. Архизм - культ бестелесного и непознаваемого божества Арха. Он един и многолик, огромен, но может уместиться на конце иглы. Это высшая сила, которая управляет мирозданием, дарует жизнь, смерть и дар. Арх первосоздание, перворазум. Именно он создал Некрон, а затем и остальную землю. Считается, что он и есть разумное Некрона. Во многом отождествляется с природой.
Архизм отрицает всякую науку и всякую иную религию, не признает технику и электронику. Блюстителями или жрецами могут стать только существа магические, а хранителями только вампиры. Существует иерархическая лестница подчиненности:
   Хранители(Ур Хеку) - высшие вампиры.
К Хранителям относится первородный вампир и два первовампира, одна из которых женщина. Особая каста, они проводят обряды и вообще являются своего рода управляющими культа. Считаются священными персонами, неприкасаемы. Вся духовная деятельность и принятие решений в их компетенции. Кроме красивой обрядческой части они обосновывают существование каждой из рас, появление Некрона и другие "вечные" темы. Решают признать или нет новую расу, пропускают пришельцев в Загранье.
Обряды скрупулезно выверены, идеализированы. Особое место отводится женщине - Ур-т Хекау(хеку-сила), ее роль символична. Основная нагрузка возлагается на двух хранителей.
Отличительный знак в одежде - две вертикальных узких белых полосы на черных одеждах и глубокий капюшон, скрывающий глаза. Анхи изготовлены из темного металла, вроде разновидности серебра - три жезла, по совместительству артефакты-телепортанты.
  Стражи(Тхаи-шебет)  – все древние вампиры.
Тех, кто идет против них и Арха, любого кто нарушает предписания Хранителей, ждет жестокая кара. Их прозвали Тхаи-шебет(носители жезлов)  Во многом методы средневековой инквизиции зеркальное отражение действий воинов, но в том и принципа зеркала, что инквизиция и ее методы лишь слабое отражение, где-то там, в глубине стекла. Железная дева или же колья, иглы под ногти… все это детская сказка по сравнению с тем, что могут сделать с вами войны трибунала. Жрецов культа бояться. Но Тхаи-шебет бояться больше. Если они появляются большой группой, значит, скоро кого-то постигнет наказание, что там, даже перед одним из них испытывают животный страх. Их оружие жезлы. Жезлы могут быть маленькими и для ношения в руках, а могут быть вроде посохов. По всей длине выбито древнее письмо.
Отличительный знак - отсутствие сущности. Как только древний вампир берет в руки каменный Арх, то теряет себя и становится просто убийцей. С Архом в руке не имеют собственной воли, желаний, только цель. Они вроде зомби, полностью подконтрольны Хранителю. Обладают не столько силой, сколько умением ее отражать, поглощать - выпивают магию и убивают ей же. Самые опасные существа загранья.
Жрецы(Пер Нетер) - вампиры
Служители храма, исполнят обычные обязанности. Их одежда серая, анхи из золота.
Культ нередко можно узнать по темно-синим, почти черным костюмам или плащам. Темно-синий насыщенный цвет не случаен, Арх есть природа, Хранители Арха его посланники, бойцы трибунала его войны. Темно-синий цвет – цвет ночного неба. Также на шеях жрецов и бойцов можно увидеть тонкие цепочки, заканчивающиеся небольшими Анхами – крестами, увенчанными небольшими кольцами. Анх - Крукс Ансата (Crux Ansata) – символ вечной жизни, символ бессмертия, символ Арха. Анх, как и цепочка из чистейшего серебра, ни из того, что знаем мы, а из первосозданного, тогда когда Некрон только появился. Серебро тоже не случайно, как и темный цвет плащей, он символизирует ночное светило - Луну. Также серебро магический металл с помощью его жрецы путешествуют по всему «загранью» на любые расстояния. Их привилегия, дарованная им Богом.
Храм культа один и находиться в столице. Здание представляет собой круг. Внутренние помещения идут кольцами – первое кольцо вроде охранного, т.е. усиленная стена. В первом кольце всегда дежурят Тхаи-шебет, они охраняют храм, не позволяя проникнуть туда чужим. Второе кольцо – подсобные помещения, комнаты служителей храма, библиотеки и прочее. Третье кольцо непосредственно зала. Там проводят обряды, жертвоприношение, и возносят похвалы(или молитвы) Арху. Здание, крытое на первых двух кольцах. Над третьим кольцом нет крыши, а лишь чистое небо. Обряды проводятся вне зависимости от погодных условий.  Открытое пространство, посередине что-то вроде круглой чащи с пятью делениями.     

Основной обряд культа это жертвоприношение. Жертву готовят очень долго. Сначала происходит ее розыск, на который отправляется отряд Тхаи-шебет, причем приводят несколько кандидатур. Из внешнего мира, с Земли. Критерий жертвы меняются каждый поиск, поэтому предугадать, где и когда и кого заберут воины невозможно.  После Хранители определяют, кого именно принесут в жертву Арху. Всех остальных отдают на развлечения. А выбранного тщательно досматривают на предмет нечистоты или греха, т.е. девственности. Проводят такие процедуры, что жертве кажется, что она попала в Рай на земле, но, увы, после полной подготовки жертву отводят в зал и ставят посредине круга. И хранители-мужчины пускают жертве кровь из запястий в круг, поделенный на отсеки с элементами всех стихий. После женщина – жрица произносит особые ритуальные слова, стоя за спиной жертвы и удерживает его за талию, чтобы он не упал и не испортил круг. После полного осушения тело выбрасывают, а жрецы находятся  в зале около трех дней. Проводя их в некой медитации вокруг круга, своими позициями образуя правильный треугольник.

0

6

Религия
Архизм - культ бестелесного и непознаваемого божества Арха. Он един и многолик, огромен, но может уместиться на конце иглы. Это высшая сила, которая управляет мирозданием, дарует жизнь, смерть и дар. Арх первосоздание, перворазум. Именно он создал Некрон, а затем и остальную землю. Считается, что он и есть разумное Некрона. Во многом отождествляется с природой.
Основное(уставы)
Архизм отрицает всякую науку и всякую иную религию, не признает технику и электронику.
Блюстителями или жрецами могут стать только существа магические, а хранителями только вампиры.
Убивать себе подобных существ, наделенных даром, запрещается. Поэтому казнь - отречение сил и бессмертия.
Люди всего лишь рабы, но в их рядах есть жертвы, к коим относиться подобает с особой честью.
Коллекционирование крови увеличивает силу.
Касты
  Хранители(Ур Хеку) - высшие вампиры.
К Хранителям относится первородный вампир и два первовампира, одна из которых женщина. Особая каста, они проводят обряды и вообще являются своего рода управляющими культа. Считаются священными персонами, неприкасаемы. Вся духовная деятельность и принятие решений в их компетенции. Кроме красивой обрядческой части они обосновывают существование каждой из рас, появление Некрона и другие "вечные" темы. Решают признать или нет новую расу, пропускают пришельцев в Загранье.
Обряды скрупулезно выверены, идеализированы. Особое место отводится женщине - Ур-т Хекау(хеку-сила), ее роль символична. Основная нагрузка возлагается на двух хранителей.
Отличительный знак в одежде - две вертикальных узких белых полосы на черных одеждах и глубокий капюшон, скрывающий глаза. Анхи изготовлены из темного металла, вроде разновидности серебра - три жезла, по совместительству артефакты-телепортанты.
  Стражи(Тхаи-шебет)  – все древние вампиры.
Тех, кто идет против них и Арха, любого кто нарушает предписания Хранителей, ждет жестокая кара. Их прозвали Тхаи-шебет(носители жезлов)  Во многом методы средневековой инквизиции зеркальное отражение действий воинов, но в том и принципа зеркала, что инквизиция и ее методы лишь слабое отражение, где-то там, в глубине стекла. Железная дева или же колья, иглы под ногти… все это детская сказка по сравнению с тем, что могут сделать с вами войны трибунала. Жрецов культа бояться. Но Тхаи-шебет бояться больше. Если они появляются большой группой, значит, скоро кого-то постигнет наказание, что там, даже перед одним из них испытывают животный страх. Их оружие жезлы. Жезлы могут быть маленькими и для ношения в руках, а могут быть вроде посохов. По всей длине выбито древнее письмо.
Отличительный знак - отсутствие сущности. Как только древний вампир берет в руки каменный Арх, то теряет себя и становится просто убийцей. С Архом в руке не имеют собственной воли, желаний, только цель. Они вроде зомби, полностью подконтрольны Хранителю. Обладают не столько силой, сколько умением ее отражать, поглощать - выпивают магию и убивают ей же. Самые опасные существа загранья.
  Жрецы(Пер Нетер) - вампиры
Служители храма, исполнят обычные обязанности. Их одежда серая, анхи из золота.
Культ нередко можно узнать по темно-синим, почти черным костюмам или плащам. Темно-синий насыщенный цвет не случаен, Арх есть природа, Хранители Арха его посланники, бойцы трибунала его войны. Темно-синий цвет – цвет ночного неба. Также на шеях жрецов и бойцов можно увидеть тонкие цепочки, заканчивающиеся небольшими Анхами – крестами, увенчанными небольшими кольцами. Анх - Крукс Ансата (Crux Ansata) – символ вечной жизни, символ бессмертия, символ Арха. Анх, как и цепочка из чистейшего серебра, ни из того, что знаем мы, а из первосозданного, тогда когда Некрон только появился. Серебро тоже не случайно, как и темный цвет плащей, он символизирует ночное светило - Луну. Также серебро магический металл с помощью его жрецы путешествуют по всему «загранью» на любые расстояния. Их привилегия, дарованная им Богом.
В их обязанность к тому же входит каждый год поиск жертвы среди людей. Критерии разные, но в большинстве требуется человек с каким-либо уродством или наоборот с идеальностью. Нередко жертвами выбирают альбиносов, карликов, рыжих, с бледно-голубыми глазами и т.д.
Храм
Храм культа один и находиться в столице. Здание представляет собой круг. Внутренние помещения идут кольцами – первое кольцо вроде охранного, т.е. усиленная стена. В первом кольце всегда дежурят Тхаи-шебет, они охраняют храм, не позволяя проникнуть туда чужим. Второе кольцо – подсобные помещения, комнаты служителей храма, библиотеки и прочее. Третье кольцо непосредственно зала. Там проводят обряды, жертвоприношение, и возносят похвалы(или молитвы) Арху. Здание, крытое на первых двух кольцах. Над третьим кольцом нет крыши, а лишь чистое небо. Обряды проводятся вне зависимости от погодных условий.  Открытое пространство, посередине что-то вроде круглой чащи с пятью делениями. 
Может показаться, что в храм легко попасть - ан нет.  Охрана Тхаи-Шебет не самое главное средство защиты. Храм это центр Некронумекона, самая древняя постройка, даже первосоздание наравне с самим заграньем. Он сам по себе обладает магическими силами и несет их в себе. Здесь проходят обряды отречения и открытия дара. Попасть в центральную комнату можно только раз в год. Раз в две тысячи лет появляется четвертое кольцо.
Основные ритуалы
Основной обряд культа это жертвоприношение. Жертву готовят очень долго. Сначала происходит ее розыск, на который отправляется отряд жрецов, причем приводят несколько кандидатур. Из внешнего мира, с Земли. Критерий жертвы меняются каждый поиск, поэтому предугадать, где и когда и кого заберут невозможно.  После Хранители определяют, кого именно принесут в жертву Арху. Всех остальных отдают на развлечения. А выбранного тщательно досматривают на предмет нечистоты или греха, т.е. девственности. Проводят такие процедуры, что жертве кажется, что она попала в Рай на земле, но, увы, после полной подготовки жертву отводят в зал и ставят посредине круга. И хранители-мужчины пускают жертве кровь из запястий в круг, поделенный на отсеки с элементами всех стихий. После женщина – жрица произносит особые ритуальные слова, стоя за спиной жертвы и удерживает ее за талию, чтобы она не упала и не испортила круг. После полного осушения тело сбрасывают в колодезь под пятигранной чашей, а жрецы находятся  в зале около трех дней. Проводя их в некой медитации вокруг круга, своими позициями образуя правильный треугольник.
Смысл этого обряда - усиление. Хранители просят у Арха больше силы в замен на исполнение уставов.

0

7

Нумены

--

Краткая информация:
Статус: признаны как магическая раса
Вторая сущность: египетский бог
Дар: магия, бессмертие
Иерархия: по дару и старшинству
Взгляды: нейтральны
Уровень по общей шкале: от 10 до 3.

Происхождение:
Дети Некрона. Появились первоначально. Их происхождение окутывают легенды, да они и сами не могут сказать ничего конкретного. Если брать официальную версию, то первые три нумена вышли из четвертого кольца храма. Яркая вспышка, на небе одновременно две звезды - вспыхнули и погасли, создав новый мир. Ну а дальше красивая легенда о сотворении и обустройстве Некрона. Факт в том, что эта раса изначально магическая, неотъемлемая часть загранья. Они связяны с ним навечно.
Далее, со временем, дар начал передаваться и теперь нуменами становились простые смертные, люди. Поэтому эту расу смело можно назвать людьми, но с особенностями.


внешность:


Ничем особенным не отличаются. Внешность у них заурядная, как у обычного человека, со своими маленькими особенностями и недостатками. Они практически не отличимы от жителя Земли, с одним добавлением, что ни один чернокожий пока нуменом не становился. При принятии дара внешность не меняется, может незначительно поблекнуть цвет радужки, волосы поседеть, но не более. Так же, при принятии дара, человек останавливается на ступени своего развития, т.е. не взрослеет.
Особенностью, проявляющейся после тренировок является некая хрупкость тела, легкость, плавность движений, грациозность, даже размытость. Руки становятся хрупкими, ногти длинные. Чем старше нумен, тем длиннее волосы, это замечено, но объяснению не поддается.


дар:


Дар нуменов один, он просто делится на 40 частей, условно. Хоть грань и тонкая, но нарушить ее невозможно. Магия нуменов самая сильная и самая хрупкая одновременно, это магия мироздания. Они напрямую черпают силы из колодца, сути Некрона.
Всегда есть два нумена с огромным даром, так уж повелось, у них безграничные способности. Остальным досталось много меньше, но все равно, даже еденичный дар огромная сила. У каждого свои особенности, некоторые конфликтуют - дар этих нуменов будет просто блокироваться, если они находятся рядом, некоторые усиливают друг друга - дар одного как линза, в несколько раз увеличивает мощь второго, но не наоборот, некоторые не могут сражаться друг против друга. Множество связей, множество граней. К тому же каждый из них имеет вторую сущность, которую увековечила Египетская цивилизация. Нумен, при всплесте магии полупревращается в священное животное, чаще это лишь голова. Чем больше магии, тем больше вторая суть походит на зверя. Если грань человека и зверя стирается, то нумен погибает, из-за этого они используют магию крайне осторожно и с большими перерывами
Магия нумена - материализация мыслеобраза, плюс техника движения рук. Концентрация, настрой, воображение, даже талант художника в какой-то мере - это неотъемлемая часть его сознания. Движение рук - полутона, миллиметры движения кисти руки - это очень важно, ибо без соблюдения ритуала магия не материализуется. Эти существа очень грациозны и берегут руки, потому что без жестов теряют половину своей силы.
Дар не наследуется, передается суть, сущность, душа. Когда уходит нумен, его суть переселяется в наиболее подходящее тело новорожденного. Как это происходит загадка, но проявляется дар только в 21 год и не раньше. Человек может отречься от дара, ведь главное желание и силы его нести, дар не может быть обузой, иначе уничтожит хозяина. Обучение длиться около 4 лет, в 25 происходит посвящение и уже нумену открывается весь дар, ибо до этого он пользовался только крохами. При открытии дара человеческая душа погибает, вместо нее появляется суть. Отчасти из-за этого нумены - некро, мертвые душой.


сила/способности:


Сила зависит от объема дара, способности и умения его использовать, концентрации и воображения. Обычно, нумены с меньшим даром развивают его до предела, в то время как оба с высочайшим, не раскрывают его и на 1/3. Магия созидания, разрушения, создания, смерти, радости - она многогранна, каждый нумен владеет одной из граней в совершенстве, это зависит от сущности. Если наглядно, то существо с 5% даром, развитым до предела, может в одиночку справиться с 5-ти тысячной армией вампиров, при условии, что среди них не будет стражей и перекрывающих артефактов. Он может как обезвредить их, так и уничтожить. Нумен может создавать что-либо, например яблоко, но мыслеобраз должен быть настолько точным, в подробностях мельчайших. Это касается всего, не могут создавать лишь первоматериалы, артефакты, людей, животных. Сила чрезвычайно многогранная, но использовать ее опасно. При сильной концетрации нумен может слиться со своей сутью, он станет неуправляем и скоро погибнет, с даром вместе. При использовании всего потенциала нумен слабеет настолько, что становиться беззащитным и восстанавливается в 200 раз дольше, чем использовал магию(колдовал минуту, восстанавливается 200 минут)
Есть такое понятие как интуитивная магия - это сложное явление. Нумен ощущает связь с Некроном и дает часть своих сил ему. Причем это нельзя прервать, отменить, не захотеть. Некрон может выпить весь дар, если посчитает это нужным.
Однолюбы, причем это особенность расы. Очень преданы и ранимы,  как творческие натуры. Предательство друга может вывести их из равновесия на очень долгий срок.
От дара можно отказаться только на стадии обучения. Дар можно предать, передать другому.


уязвимость:


В физическом плане нумены очень слабы, подчас хрупкие кости не выдерживаю падения даже с полуметра. Они восприимчивы к человеческим болезням. Вместе с этим бессмертны, пока их дар хотя бы наполовину с ними. Каждое использование по максимуму отбирает жизненные силы, поэтому 25-летний нумен за раз фактически может стать 70-ти летним стариком. Год за минуту.
Для магии нужна концентрация, воображение. поэтому молодых нуменов очень легко отвлечь. Одна из уязвимостей - семья. Если нумен и заводит семью, то он фактически делит дар - они становятся бессмертными(только жены/мужья, не дети). Смерть близкого человека удар, от которого почти невозможно оправиться - нумен беспомощен очень долгое время.
Доверчивы, может несколько наивны. Уязвимы только в человеческом обличие, если нумен использует дар, выпустил суть, он недосягаем. Другое дело, что больше часа ни один нумен не выдержит.


иерархия:


Есть иерархия по объему дара и по возрасту, опыту.
По распределению дара. Есть два брата, у которых по 25% дара на каждого - покровители Осирис и Сет. Между ними кровная вражда, даже на уровне дара, а сущности просто друг друга не переносят. Далее нумены с 8, 7 и 6% - все они представляют высший уровень. Это самые сильные существа, у всех есть вторая суть. Далее средний уровень - 5 нуменов с распределением на 4,9/4,5/4,1/3 и 2%. Тоже сильные существа. Эти два уровня и составляю основную силу, всего 10 человек. На остальных 30 приходится лишь 11,5% вместе взятых.
Иерархия по возрасту - более старые и мудрые нумены составляют правящую верхушку. Так получилось, что оба брата молодые нумены, поэтому их до управления еще не допускают. Если делить по должностям, то есть Везовей - главный нумен, чей авторитет признают все. Он не обязательно должен иметь больший дар, здесь главное опыт. Далее коллективный орган из 8-ми нуменов и 1 помощник Везовея. Структура малодейственная, ибо управлять нумены желания не имеют

0

8

0


Вы здесь » ... » Тестовый форум » Некрон